Максим Малахов, директор по развитию проектов INTILED, недавно принял участие в дискуссионном клубе, посвященном апарт-отелям и сервисным апартаментам. Раньше девелоперы использовали термин «апарт-отели», чтобы замаскировать неопределенный статус объектов. В настоящее время этот тип недвижимости превратился в четко определенную концепцию и теперь рассматривается владельцами как надежная инвестиция, приносящая предсказуемый доход.
Рост популярности «апарт-отелей» не удивителен: в данной нише уровень конкуренции активно растет, а многочисленные игроки стремятся превзойти друг друга в предоставлении первоклассных услуг. На современном рынке архитектурное освещение объекта недвижимости может служить уникальным аргументом, повышая его привлекательность для потенциальных инвесторов.
По мнению Максима, для девелоперов, концентрирующихся на секторе апарт-отелей, создание и поддержание авторитетного бренда имеет решающее значение для успеха. И здесь архитектурное освещение предлагает застройщикам широкий выбор решений: от использования фасада как прямого рекламного инструмента посредством медиафасада высокого разрешения до более деликатных подходов, когда система освещения вариативна и многофункциональна и комбинирует в себе классический мягкий и высококлассный свет со сценариями в фирменных корпоративных цветах. В любом из выбранных вариантов и подходов, тщательно продуманное фасадное освещение повышает статус и престиж апарт-отеля, влияя на решение потенциальных инвесторов и гостей комплекса.
*ГУД - Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов