Международный фестиваль «Круг света» на пять дней превратил Москву в столицу света
23 сентября состоялась церемония открытия международного фестиваля «Круг света», который на пять дней превратил Москву в столицу света. Фестиваль проходит уже седьмой год подряд, входит в тройку крупнейших фестивалей света в мире и собирает миллионы гостей и участников.
В 2017г. площадками для работы специалистов в области аудиовизуального искусства стали район Останкинских прудов, парк «Царицыно», Театральная площадь, Строгинская пойма, а также театрально-концертный зал «Мир».
Церемония открытия прошла в районе Останкинской башни и была посвящена ее 50-летнему юбилею. Телебашня с помощью 3d мэппинга превращалась поочередно в Эйфелеву, дубайский небоскреб Бурдж-Халифа и нью-йоркский Эмпайр-стейт-билдинг, а также в телебашни Торонто, Шанхая, Токио и Сиднея.
Во время фестиваля на всех площадках разворачивались масштабные видеопроекции, световые инсталляции озаряли улицы, а мультимедийные шоу с использованием света, лазеров и фейерверков подарили зрителям яркие эмоции. Режиссеры фестиваля решили не ограничиваться одним лишь светом и пиротехникой– в сентябре, в разгар бабьего лета, прямо на Останкинском пруду установили каток.
В 2017г. площадками для работы специалистов в области аудиовизуального искусства стали район Останкинских прудов, парк «Царицыно», Театральная площадь, Строгинская пойма, а также театрально-концертный зал «Мир».
Церемония открытия прошла в районе Останкинской башни и была посвящена ее 50-летнему юбилею. Телебашня с помощью 3d мэппинга превращалась поочередно в Эйфелеву, дубайский небоскреб Бурдж-Халифа и нью-йоркский Эмпайр-стейт-билдинг, а также в телебашни Торонто, Шанхая, Токио и Сиднея.
Во время фестиваля на всех площадках разворачивались масштабные видеопроекции, световые инсталляции озаряли улицы, а мультимедийные шоу с использованием света, лазеров и фейерверков подарили зрителям яркие эмоции. Режиссеры фестиваля решили не ограничиваться одним лишь светом и пиротехникой– в сентябре, в разгар бабьего лета, прямо на Останкинском пруду установили каток.
Музей-заповедник «Царицыно» стал самой посещаемой площадкой фестиваля. Около двух миллионов гостей посетили парк за пять дней «Круга света».
В «Царицине» команда светодизайнеров Create Light Everyday, с иcпользованием оборудования компании IntiLED, подготовила проект Light Puzzle, состоящий из двух инсталляций OWN SPACE и RAIN DROPS.
По замыслу СLE, OWN SPACE олицетворяло точку притяжения людей в природной среде. Для воплощения идеи были использованы светильники серии IntiLINE длиной 100 см.
В названии второй инсталляции RAIN DROPS отражена её идея - это застывшие в пространстве капли дождя.
В качестве подручного материала были использованы стеклянные колбы ламп накаливания с обрезанными цоколями, в которые была залита вода. Вся конструкция располагалась на высоте пяти метров между четырьмя деревьями, выполнявшими роль опор. Композиция была освещена с помощью четырех RGB светильников серии IntiLINE.
За счет преломления лучей света, создавалось множественное переотражение и игра света, преображавшее темное пространство леса.
Ещё 2 инсталляции MUSHROOM GLADE и VINYL MAPPING стали экспериментом и совместной работой CLE и студентов кафедры светотехники МЭИ.
В «Царицине» команда светодизайнеров Create Light Everyday, с иcпользованием оборудования компании IntiLED, подготовила проект Light Puzzle, состоящий из двух инсталляций OWN SPACE и RAIN DROPS.
По замыслу СLE, OWN SPACE олицетворяло точку притяжения людей в природной среде. Для воплощения идеи были использованы светильники серии IntiLINE длиной 100 см.
В названии второй инсталляции RAIN DROPS отражена её идея - это застывшие в пространстве капли дождя.
В качестве подручного материала были использованы стеклянные колбы ламп накаливания с обрезанными цоколями, в которые была залита вода. Вся конструкция располагалась на высоте пяти метров между четырьмя деревьями, выполнявшими роль опор. Композиция была освещена с помощью четырех RGB светильников серии IntiLINE.
За счет преломления лучей света, создавалось множественное переотражение и игра света, преображавшее темное пространство леса.
Ещё 2 инсталляции MUSHROOM GLADE и VINYL MAPPING стали экспериментом и совместной работой CLE и студентов кафедры светотехники МЭИ.