Работа мечты в INTILED

Наш долгосрочный успех – это результат объединения усилий совершенно разных людей, искренне считающих свою работу работой мечты. Более 30% сотрудников работают в Интилед на протяжении 5 и более лет, помогая последовательно вести компанию к новым достижениям. В данном разделе можно более подробно ознакомиться с тем, как и зачем становиться частью нашей команды.

сейчас у нас открыты следующие вакансии:

Руководитель проектов (светотехника)
з/п не указана

Обязанности:

  • Первой ключевой задачей будет являться работа по проекту во внешней среде (взаимодействие с дилерами, подрядчиками, генподрядчиками, проектировщиками, и прочими ЛПР, включая выезды на объекты).
  • Вторая главная задача - это отработка внутренних бизнес-процессов, касающихся работы по проекту (взаимодействие с другими отделами внутри компании).

Требования:

  • Активный, ответственный и умеете общаться с людьми;
  • Имеете опыт работы в продажах светотехники, электротехники, инженерных систем более 2 лет;
  • Имеете оконченное высшее образование;
  • Пользователь 1С, Битрикс, MS Office;
  • Умеете читать чертежи;
  • Знаете специфику проектной работы;
  • Понимаете специфику стройки и этапов строительства;
  • Умеете работать в проектной команде;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Стрессоустойчивы, ответственны и пунктуальны;
  • Умеете работать с большим объемом проектов и информации.
Условия:
  • Надежная работа в стабильной компании;
  • Молодой, позитивный, развивающийся коллектив;
  • Трудоустройство‚ гарантии и компенсации осуществляются в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + процент с объема продаж;
  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00.
Дополнительный соц. пакет:
  • Доплата за поддержание ЗОЖ;
  • Выплата материальной помощи к семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • Выплата за стаж;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Скидки на продукцию.
Менеджер по снабжению
От 57 500 до 67 500 рублей

Обязанности:

  • Управление товарным запасом;
  • Анализ рынка, выбор поставщиков и подрядчиков по критериям компании;
  • Работа по снижению себестоимости;
  • Оптимизация рабочих процессов;
  • Договорная работа;
  • Размещение заказов закупки, контроль исполнения, документооборот;
  • Работа с неликвидами и браком, претензионная работа;
  • Работа в информационной системе компании;
  • Взаимодействие с техническими специалистами, отделами продаж, бухгалтерии;
  • Аналитика (определение оптимальных норм остатка, партии закупки и т.д.);
  • Отчетность;
  • Группа товаров: металл, металлообработка.

Требования:

  • Опыт работы в сфере снабжения производства от 3-х лет;
  • Опыт работы с металлом и металлообработкой;
  • Уверенное владение пакетом MS Office, в частности Excel ,1С;
  • Высшее образование (техническое будет преимуществом);
  • Знание критериев выбора поставщиков, инструментов управления товарными запасами;
  • Умение читать чертежи и конструкторскую документацию;
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение вести переговоры.
Условия:
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Офис в пешей доступности от метро Обухово;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация за занятие спортом;
  • Выплата материальной помощи к семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и т.д.).
Event-менеджер
До 60 000 рублей
 
Если ты:
  • Умеешь самостоятельно придумать и продумать в деталях мероприятие, составить ТЗ, оценить эффективность;
  • Умеешь самостоятельно ставить задачи и работать по собственному плану;
  • Владеешь системным подходом к решению поставленных задач;
  • Понимаешь, как обеспечить качество мероприятия на каждом этапе;
  • Обладаешь творческим подходом к решению поставленных задач, но с соблюдением принятых в компании стандартов;
  • Занимаешься организацией мероприятий более двух лет;
  • Любишь общаться и умеешь договариваться;
  • Здоровый перфекционист.
То мы предлагаем тебе:
  • Развивать бренд INTILED, продвигая и организуя наши спец.проекты и мероприятияв РФ и других странах в соответствие с планом, в срок, с установленным бюджетом и графиком, с необходимой рекламно-информационной поддержкой;
  • Разрабатывать идеи, стратегию и планы мероприятий, формировать годовой event-календарь;
  • Оценивать эффективность исходя из поставленных целей и задач;
  • Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по отдельному запросу рОМ;
  • Работать с подрядчиками, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение;
  • Мониторить мероприятия других участников рынка (бенчмаркетинг)
  • Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации мероприятий и событий;
  • Принимать участие в формировании целей и задач проведения/участия в мероприятии, совместно с топ-менеджментом компании;
  • Формировать и поддерживать в актуальном состоянии стандарты и регламенты организации и проведения мероприятий компании;
  • Принимать участие в налаживании процессов компании, которые имеют отношение к организации и проведению мероприятий: писать инструкции, добиваться их исполнения, заниматься оптимизацией денежных и временных затрат на организацию в долгосрочной перспективе.
Мы в поиске того, кто:
  • имеет высшее образование;
  • имеет опыт организации и проведения деловых мероприятий не менее 2 лет;
  • пользуется Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), базово владеешь продуктами Adobe (Photoshop, Illustrator, Acrobat);
  • знает английский язык на уровне Upper-Intermediate;
  • умеет работать в режиме многозадачности;
  • грамотно пишет;
  • работает быстро и предъявляет высокие стандарты к качеству;
  • любит PR и мероприятия всей душой, хочет и дальше развиваться в этой сфере;
  • обладает отличными организаторскими способностями, запасом креативности и энергичности. 
Будет плюсом:
  • опыт организации крупных офлайн и онлайн мероприятий;
  • наработанная база подрядчиков в event-индустрии и СМИ в разных городах России (event-агентства, площадки, застройщики, ведущие, фотографы, медиа и т.д.) ;
  • наличие кейсов по реализованным проектам и отзывов от заказчиков.  
Наши условия:
  • работа в компании с мировым именем, свободной и творческой командой;
  • постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоего опыта;
  • дружная команда, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным;
  • открытая конструктивная атмосфера;
  • свобода самореализации: предлагай и воплощай в жизнь свои идеи.
 

почему стоит выбрать INTILED:

  • ПРЕСТИЖ

    INTILED – производитель решений мирового уровня, специализирующийся на престижном сегменте профессионального фасадного освещения

  • СТАБИЛЬНОСТЬ

    За годы существования компании не было ни одной задержки выплаты заработной платы, даже на один день

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    В INTILED для каждой позиции предусмотрен идеальный баланс контроля и свободы


  • ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

    Каждый сотрудник INTILED – это не винтик в большой системе, а ценный участник команды, двигающейся к амбициозным целям

  • ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

    Наши сотрудники читают, обучаются, поощряются за ведение здорового образа жизни

  • ПЕРСПЕКТИВЫ

    Динамичная и гибкая структура компании способствует тому, чтобы талантливые и инициативные сотрудники непрерывно росли

Контакты

Санкт-Петербург - головной офис и производство
+7 812 380 65 04

Москва - офис продаж
+7 495 510 27 65

info@intiled.ru
режим работы офисов: пн-пт 9-18

Не пропустите главное

что мы рассылаем

Copyright @ 2010-2021 INTILED. Все права защищены.

Мы используем куки-файлы. При вашем дальнейшем перемещении по сайту мы будет считать, что вы согласны с использованием.