Работа мечты в INTILED

Наш долгосрочный успех – это результат объединения усилий совершенно разных людей, искренне считающих свою работу работой мечты. Более 30% сотрудников работают в Интилед на протяжении 5 и более лет, помогая последовательно вести компанию к новым достижениям. В данном разделе можно более подробно ознакомиться с тем, как и зачем становиться частью нашей команды.

сейчас у нас открыты следующие вакансии:

Администратор проектов
г. Санкт-Петербург
 
От 50 000 до 55 000 рублей на руки

Обязанности:

  • Работа с проектами (администрирование и внесение информации в базу данных, взаимодействие со смежными отделами, выставление счетов и коммерческих предложений; контроль сопутствующих расходов на проект, контроль оплат и отгрузок);
  • Работа с первичной документацией (создание, отправка, получение бух. документов, договоров, контроль наличия оригиналов);
  • Работа с входящими запросами (проверка на наличие в БД, перераспределение входящих запросов);
  • Работа с образцами (контроль сроков предоставления и возврата, отслеживание состояния,при возврате);
  • Работа по ремонтным проектам (гарантийные проекты: обработка рекламаций, контроль соблюдения условий гарантии, постановка задач на ремонт, согласование сроков и вида ремонтов; не гарантийные проекты: согласование стоимости ремонта, контроль оплат, отгрузок и наличия первичной документации);
  • Работа с дилерами (отправка каталогов и образцов, контроль наличия презентационных материалов, образцов, их актуальности, возврат неактуальных образцов);
  • Предоставление отчетности руководителю отдела продаж (задач по ремонтам, о задолженности по первичным документам; о предоставленных образцах; о задолженностях по образцам и суммам просрочки оплаты).

Требования:

  • Опыт работы администратором проектов/ офис-менеджером/ помощником менеджера по продажам;
  • Работа с базами данных, пакетом MS Office;
  • Ответственность, педантичность, настойчивость;
  • Стрессоустойчивость, спокойный характер.
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • Возможность профессионального роста;
  • Офис в пешей доступности от метро;
  • График работы 5/2, выходной сб, вс и все официальные праздники.
Администратор отдела продаж
г. Москва
 
От 45 000 до 70 000 рублей на руки

Обязанности:

  • Выполнение поручений менеджера по продажам в рамках отдела по работе с клиентами;
  • Прием и обработка входящих звонков и заявок;
  • Выставление счетов в 1С и оформление необходимых документов;
  • Контроль оплат и исполнения заказов;
  • Ведение базы проектов, занесение новых проектов;
  • Знание и умение ориентироваться в номенклатуре и ценах;
  • Отслеживание статусов, подготовка документов реализаций, заказ транспортных компаний, контроль за отгрузкой;
  • Активное взаимодействие с подразделениями внутри компании, контроль за согласованием контрактов, ведением проекта;
  • Контроль правильности и своевременности предоставления закрывающих документов;
  • Помощь менеджерам в обработке иных запросов от клиентов;
  • Ведение базы образцов и их выдачи;
  • Взаимодействие по административным вопросам.

Требования:

  • Опыт работы администратором или координатором отдела продаж - будет преимуществом;
  • Грамотная устная и письменная речь, внимательность, пунктуальность;
  • Владение этикой делового общения;
  • Уверенный пользователь ПК, опыт работы с ПО: 1С, Битрикс, системы задач;
  • Способность работать с большими объемами информации.
Условия:
  • Оплата: оклад + ежемесячная премия;
  • Компенсация занятий спортом, выплаты за стаж;
  • Возможность профессионального роста;
  • График работы 5/2, выходной сб, вс и все официальные праздники;
  • Офис на территории дизайн-завода Flacon.
Инженер-разработчик
г. Санкт-Петербург
 
з/п не указана

Обязанности:

  • разработка эскизной, технической и рабочей конструкторской документации на аппаратную часть изделий в соответствии с заданием и действующими в организации требованиями, с использованием средств автоматизации проектирования, на основе технических, технико-экономических расчётов, а также выбранного и обоснованного варианта решения;
  • коррекция конструкторской документации на аппаратную часть по результатам испытаний макетов, опытных образцов изделий, а также по результатам положительных решений о необходимости внесения изменений в документацию;
  • сопровождение изготовления макетов, опытных образцов изделий;
  • подготовка программы и методики испытаний макетов и опытных образцов изделий; проведение или сопровождение испытаний макетов и опытных образцов изделий;
  • разработка предложений по устранению технических отклонений от требований конструкторской документации изделий;
  • подготовка и оформление результатов испытаний макетов, опытных образцов, опытной партии изделий; результатов анализа изделий и технических решений конкурентов;
  • техническая консультация смежных отделов по разрабатываемым, модернизируемым и выпускаемым изделиям.

Требования:

  • высшее профильное образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет (разработчик РЭА, источников питания, разработчик-микроэлектронщик);
  • уверенный пользователь P-CAD, MS Office (Outlook, Word, Excel);
  • знание технического английского языка;
  • умение пользоваться измерительным и испытательным оборудованием;
  • желателен опыт работы с Search;
  • ответственность, нацеленность на результат, обучаемость, инициативность, стремление к развитию, коммуникабельность.
Условия:
  • офис находится в пешей доступности от станции метро Обухово;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается индивидуально и зависит от вашей квалификации;
  • премия по результатам работы;
  • доплаты за здоровый образ жизни;
  • выплата материальной помощи к семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • дружный коллектив;
  • корпоративные мероприятия.
Менеджер по работе с проектными организациями и архитекторами / Прескриптор
г. Москва
 
От 100 000 рублей на руки

Обязанности:

  • Работа с архитекторами, строительными, проектными и монтажными организациями;
  • Поиск клиентов, работа с существующими клиентами;
  • Проведение презентаций, информационная и техническая поддержка клиентов;
  • Работа с проектными институтами и инвесторами;
  • Выстраивание системной работы с проектными организациями;
  • Сбор информации о крупных строительных проектах, разрабатываемых проектными организациями;
  • Подготовка технических решений с включением в проекты оборудования компании, защита технических решений перед участниками строительных проектов;
  • Оказание технических консультаций по продукции, указанной в проектных спецификациях, выезда для переговоров с участниками строительного проекта. Заключение договоров, протоколов о намерениях с проектными организациями и контроль их исполнения;
  • Организация авторского надзора за проектным решением на оборудовании INTILED.

Требования:

  • Высшее образование, имеющее отношение к электротехнической сфере;
  • Опыт работы от 3 лет;
  • Понимание специфики проектных продаж.
  • Ответственность, целеустремленность, умение ориентироваться в сложных ситуациях;
  • Опыт работы с ПО: 1С, MS Office, AutoCad, Dialux.
Условия:
  • Оплата: оклад + ежемесячная премия;
  • Компенсация занятий спортом, выплаты за стаж;
  • Возможность профессионального роста;
  • График работы 5/2, выходной сб, вс и все официальные праздники;
  • Офис на территории дизайн-завода Flacon.
Руководитель проектов (светотехника)
з/п не указана

Обязанности:

  • Первой ключевой задачей будет являться работа по проекту во внешней среде (взаимодействие с дилерами, подрядчиками, генподрядчиками, проектировщиками, и прочими ЛПР, включая выезды на объекты).
  • Вторая главная задача - это отработка внутренних бизнес-процессов, касающихся работы по проекту (взаимодействие с другими отделами внутри компании).

Требования:

  • Активный, ответственный и умеете общаться с людьми;
  • Имеете опыт работы в продажах светотехники, электротехники, инженерных систем более 2 лет;
  • Имеете оконченное высшее образование;
  • Пользователь 1С, Битрикс, MS Office;
  • Умеете читать чертежи;
  • Знаете специфику проектной работы;
  • Понимаете специфику стройки и этапов строительства;
  • Умеете работать в проектной команде;
  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;
  • Стрессоустойчивы, ответственны и пунктуальны;
  • Умеете работать с большим объемом проектов и информации.
Условия:
  • Надежная работа в стабильной компании;
  • Молодой, позитивный, развивающийся коллектив;
  • Трудоустройство‚ гарантии и компенсации осуществляются в соответствии с ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + процент с объема продаж;
  • График: 5/2‚ с 9.00 до 18.00.
Дополнительный соц. пакет:
  • Доплата за поддержание ЗОЖ;
  • Выплата материальной помощи к семейным событиям (свадьба, рождение ребенка и т.д.);
  • Выплата за стаж;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Скидки на продукцию.
Event-менеджер
г. Санкт-Петербург

До 60 000 рублей
 
Если ты:
  • Умеешь самостоятельно придумать и продумать в деталях мероприятие, составить ТЗ, оценить эффективность;
  • Умеешь самостоятельно ставить задачи и работать по собственному плану;
  • Владеешь системным подходом к решению поставленных задач;
  • Понимаешь, как обеспечить качество мероприятия на каждом этапе;
  • Обладаешь творческим подходом к решению поставленных задач, но с соблюдением принятых в компании стандартов;
  • Занимаешься организацией мероприятий более двух лет;
  • Любишь общаться и умеешь договариваться;
  • Здоровый перфекционист.
То мы предлагаем тебе:
  • Развивать бренд INTILED, продвигая и организуя наши спец.проекты и мероприятияв РФ и других странах в соответствие с планом, в срок, с установленным бюджетом и графиком, с необходимой рекламно-информационной поддержкой;
  • Разрабатывать идеи, стратегию и планы мероприятий, формировать годовой event-календарь;
  • Оценивать эффективность исходя из поставленных целей и задач;
  • Вести статистику организованных мероприятий и готовить аналитические справки и отчеты по отдельному запросу рОМ;
  • Работать с подрядчиками, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение;
  • Мониторить мероприятия других участников рынка (бенчмаркетинг)
  • Отслеживать современные тенденции и нововведения по организации мероприятий и событий;
  • Принимать участие в формировании целей и задач проведения/участия в мероприятии, совместно с топ-менеджментом компании;
  • Формировать и поддерживать в актуальном состоянии стандарты и регламенты организации и проведения мероприятий компании;
  • Принимать участие в налаживании процессов компании, которые имеют отношение к организации и проведению мероприятий: писать инструкции, добиваться их исполнения, заниматься оптимизацией денежных и временных затрат на организацию в долгосрочной перспективе.
Мы в поиске того, кто:
  • имеет высшее образование;
  • имеет опыт организации и проведения деловых мероприятий не менее 2 лет;
  • пользуется Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), базово владеешь продуктами Adobe (Photoshop, Illustrator, Acrobat);
  • знает английский язык на уровне Upper-Intermediate;
  • умеет работать в режиме многозадачности;
  • грамотно пишет;
  • работает быстро и предъявляет высокие стандарты к качеству;
  • любит PR и мероприятия всей душой, хочет и дальше развиваться в этой сфере;
  • обладает отличными организаторскими способностями, запасом креативности и энергичности. 
Будет плюсом:
  • опыт организации крупных офлайн и онлайн мероприятий;
  • наработанная база подрядчиков в event-индустрии и СМИ в разных городах России (event-агентства, площадки, застройщики, ведущие, фотографы, медиа и т.д.) ;
  • наличие кейсов по реализованным проектам и отзывов от заказчиков.  
Наши условия:
  • работа в компании с мировым именем, свободной и творческой командой;
  • постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение твоего опыта;
  • дружная команда, где каждый может высказывать свое мнение и быть услышанным;
  • открытая конструктивная атмосфера;
  • свобода самореализации: предлагай и воплощай в жизнь свои идеи.
 

почему стоит выбрать INTILED:

  • ПРЕСТИЖ

    INTILED – производитель решений мирового уровня, специализирующийся на престижном сегменте профессионального фасадного освещения

  • СТАБИЛЬНОСТЬ

    За годы существования компании не было ни одной задержки выплаты заработной платы, даже на один день

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

    В INTILED для каждой позиции предусмотрен идеальный баланс контроля и свободы


  • ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

    Каждый сотрудник INTILED – это не винтик в большой системе, а ценный участник команды, двигающейся к амбициозным целям

  • ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ

    Наши сотрудники читают, обучаются, поощряются за ведение здорового образа жизни

  • ПЕРСПЕКТИВЫ

    Динамичная и гибкая структура компании способствует тому, чтобы талантливые и инициативные сотрудники непрерывно росли

Контакты

Санкт-Петербург - головной офис и производство
+7 812 380 65 04

Москва - офис продаж
+7 495 510 27 65

info@intiled.ru
режим работы офисов: пн-пт 9-18

Не пропустите главное

что мы рассылаем

Copyright @ 2010-2021 INTILED. Все права защищены.

Мы используем куки-файлы. При вашем дальнейшем перемещении по сайту мы будет считать, что вы согласны с использованием.