Architectural lighting of the club house in the center of the Northern capital

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

 

Beyond doubt, modern St. Petersburg not only maintains the style and cultural traditions but also nurses progressive ideas in all spheres of social and business life. Perhaps, for this reason the Northern capital was selected for the implementation of the large project of modern neoclassical housing Hovard Palace.
The architectural concept of the project restores the tradition of St. Petersburg’s neoclassicism that was disrupted after 1917. The image of Hovard Palace house reminds of the features of the features of the «high Petersburg style» that is typical of the works of L. Benois and F. Lidval.
The club house lighting project was implemented in October 2015 and designed based on the continuity of this idea of style. In the evening and at night, the advanced LED lighting system manufactured by IntiLED demonstrates neoclassical ideals following the classical proportions and strict lines.
The neoclassical range avoids the rave of colors or the prevalence of a single energetic color, and therefore, in order to maintain the style, more than 100 pieces of the lighting equipment providing only warm white light were used.

 

 

The building has a traditional design and comprises three residential levels differentiated by weighty order booms. The lighting system follows the design: two lower levels are highlighted with the rising light.
IntiLINE luminaires with 100° optics are installed on the pedestals throughout the building perimeter to provide light. Near the column bases and house pilasters there are also IntiSTARK spotlights with 10-degree optics. Compact IntiROLL spotlights with 30° optics place an emphasis on window apertures. The installed lighting system performs two functions simultaneously: on the one hand, it forms the overall evening appearance of the building, and on the other hand, it expressly emphasizes the architectural elements of the complex.
The monumentality of Hovard Palace appeals to the Golden Age of architecture, standing out against the dense development of St. Petersburg.
Multilight lighting company developed the design project and working documentation, and carried out the supply and installation of equipment.
Photos: Asya Gordeeva.

 


lighting equipment

Архитектурное освещение клубного дома в центре Северной столицы

Современный Санкт-Петербург, бесспорно, является не только хранителем стиля, культурных традиций, но и колыбелью прогрессивных идей во всех областях светской и деловой жизни. Вероятно, именно поэтому Северная столица была выбрана для реализации масштабного проекта современного жилья «Hovard Palace» в неоклассическом стиле.
Архитектурная концепция проекта восстанавливает прерванную после 1917 года традицию Санкт-Петербургского неоклассицизма. В образе дома «Hovard Palace» можно увидеть черты «большого петербургского стиля», характерного для работ Л. Бенуа и Ф. Лидваля.
Проект освещения клубного дома реализован в октябре 2015г. и выполнен с учетом преемственности этой идеи о стиле. В вечернее и ночное время современная светодиодная система освещения от компании IntiLED поддерживает неоклассические идеалы, следуя классической пропорции и строгости линий.
Цветовая гамма неоклассицизма не допускает буйства красок или давление одного энергетически сильного цвета, поэтому для поддержания стиля было использовано более 100 единиц осветительного оборудования только теплого белого света.
Структура здания традиционна и содержит три жилых уровня, отличия которых подчеркнуты полновесными ордерными поясами. Система освещения повторяет эту структуру: два нижних уровня выделены с помощью восходящего освещения.
Для освещения использованы светильники серии IntiLINE c оптикой 100°, установленные на постаментах по всему периметру здания, а также 10-градусные прожекторы серии IntiSTARK у баз колонн и пилястр дома. Компактные прожекторы серии IntiROLL с оптикой 30° акцентируют оконные проемы. Созданная система освещения выполняет сразу две функции: с одной стороны, формирует общий вечерний облик здания, а с другой – выразительно подчеркивает архитектурные элементы комплекса.
Монументальность «Hovard Palace» апеллирует к Золотому веку архитектуры, выделяясь в плотной застройке Петербурга.
Дизайн-проект, разработку рабочей документации, поставку и монтаж оборудования выполнила светотехническая компания «Мультилайт».
Фотографии: Ася Гордеева.

Световое оборудование в проекте:

IntiSTARK

IntiLINE

IntiROLL

Контакты

Санкт-Петербург - головной офис и производство
+7 812 380 65 04

Москва - офис продаж
+7 495 510 27 65

info@intiled.ru
режим работы офисов: пн-пт 9-18

Не пропустите главное

что мы рассылаем

Copyright @ 2008-2018 IntiLED. Все права защищены.
Мы используем куки-файлы. При вашем дальнейшем перемещении по сайту мы будет считать, что вы согласны с использованием.
Ознакомиться подробнее Принять