The LACE linear light lines in the project of architectural lighting of Pokrovsky Monastery

Year
2020
About the object
The Pokrovsky Monastery is a popular pilgrimage site for many people all over the country. People queue to visit the gravesite and remains of Matrona of Moscow and to pray to her for help.
The modern INTILED lighting system was added to the main entrance of the monastery in 2020.
Lighting Ideas and Tasks
The goal of lighting up the entrance connected to the chapel was to complement the existing lighting façade system of a temple complex. Usually, certain orthodox architectural elements are highlighted in order to emphasize their authenticity.
Project implementation
LACE light lines were the best option to accentuate the architectural elements and murals of the main entrance with a smooth lighting effect. Its flexibility and small size are undeniable advantages when it comes to the projects where the lighting source is meant to be hidden and where the complex bandy constructions are to be highlighted. The construction of the aforementioned project is an arch itself.
Mosaic icons of the Saint Apostles located on both sides of the entrance are also highlighted with soft lighting. This very way of architectural lighting reminds us of the old tradition of igniting an oil lamp beside the outdoor icons, a tradition that no longer exists due to safety hazards.
For lighting the whole temple complex, the neutral white light was chosen (4000 K). This is traditional for orthodox buildings of religious worship. It adds a calm and peaceful atmosphere and delivers color and architectural solutions into the façade.
Lighting company
SVETSERVICE: concept development, delivery, equipment installment.
Photo
Pavel Lantcov

lighting equipment:

Contacts

Saint Petersburg - head office and manufacture
+7 812 380 65 04

Moscow - sales office
+7 495 510 27 65

info@intiled.ru
business hours: mon-fri 9-18 (GMT+3)

Don't miss the essence

what do we send

Copyright @ 2010-2020 IntiLED. All rights reserved.

We use cookies to maintain login sessions, analytics and to improve your experience on our website. By continuing to use our site, you accept our use of cookies, Terms of Use and Privacy Policy.

Световые линии LACE в проекте архитектурного освещения Покровского женского монастыря

Год
2020
Об объекте
Сегодня в Свято-Покровский женский монастырь стекается множество паломников. Выстраиваются длинные очереди из людей, приехавших из разных уголков страны, чтобы приложиться к мощам святой Матроны Московской и попросить о помощи.
В 2020 году главная входная группа монастыря была дополнена современным световым решением от INTILED.
Идеи и задачи освещения
Задача освещения входной зоны, соединённой с часовней, состояла в гармоничном дополнении уже существующей системы фасадного освещения храмового комплекса. В подобных проектах принято выделять светом отдельные архитектурные элементы, присущие православной религии, тем самым подчеркивая самобытность форм.
Реализация проекта
Световые линии LACE наилучшим образом подошли для акцентирования архитектурных элементов и фресок главного входа безупречно однородным световым эффектом. Гибкость и миниатюрные размеры LACE – неоспоримые плюсы прибора в проектах, где нужно полностью скрыть источник света, выделив светом множество изогнутых, сложных по форме конструкций. В данном проекте подобной конструкцией является сама арка.
Мозаичные иконы святых апостолов, выложенные по обеим сторонам от входа, также локально выделены мягким светом LACE. Данный приём архитектурного освещения напоминает нам о древней традиции зажигать лампады перед наружными образами, которая на сегодня почти не применяется буквально из соображений безопасности.
Для всей системы освещения храмового комплекса выбран традиционный для культовых ортодоксальных сооружений нейтральный белый свет (4000 K), как создающий атмосферу спокойствия и умиротворения и наиболее точно передающий цветовые и архитектурные решения фасада.
Светотехническая компания
«СВЕТСЕРВИС»: разработка концепции, поставка и монтаж светового оборудования.
Фотограф
Павел Ланцов

Световое оборудование в проекте:

Контакты

Санкт-Петербург - головной офис и производство
+7 812 380 65 04

Москва - офис продаж
+7 495 510 27 65

info@intiled.ru
режим работы офисов: пн-пт 9-18

Не пропустите главное

что мы рассылаем

Copyright @ 2010-2020 IntiLED. Все права защищены.

Мы используем куки-файлы. При вашем дальнейшем перемещении по сайту мы будет считать, что вы согласны с использованием.